Цеппелин LZ 129, более известный как «Гинденбург», построенный в Германии в 1936 году, был самым большим в мире из созданных на тот момент дирижаблей. В мае 1937 года он потерпел катастрофу при посадке, в результате которой погибло 35 из 97 находившихся на его борту человек. Причиной гибели «Гинденбурга» стал стальной трос, который лопнул и разорвал баллон с водородом, вызвав тем самым утечку водорода.
Однако, несмотря на череду аварий и катастроф, связанных с дирижаблями, публике нравился этот вид транспорта. Дирижабли могли совершать кругосветные путешествия, к тому же пассажиров на борту ждал такой уровень комфорта, который был недоступен даже на самых последних моделях самолётов.
Интерьер «Гинденбурга» был разработан архитектором Фрицем Аугустом Бройхаусом, проекты которого славились великолепным изяществом. Цеппелин LZ 129 имел в своём распоряжении столовую с кухней, бар, комнату отдыха, две прогулочные галереи с наклонными окнами, комнату для письма и 25 двухместных современных кают. Кроме того, несмотря на опасность воспламенения цеппелина, в «Гинденбурге» также имелась комната для курения. Перед посадкой все без исключения были обязаны сдать спички и любые другие устройства, которые могли бы вызвать искру. Единственная на борту «Гинденбурга» электрическая зажигалка находилась в комнате для курения, в которой поддерживалось небольшое избыточное давление, что препятствовало проникновению в неё легковоспламеняющегося водорода.