Для чего был построен гигантский трёхколёсный велосипед

Гигантский трёхколесный велосипед 1896 года

Этот гигантский трехколесный велосипед людьми верхом был создан в 1896 году для рекламы шин VIM, произведённых компанией Boston Woven Hose and Rubber.

Чтобы привести в движение этот велосипед, построенный на заводе в Кембриджпорте по чертежам Джона Дьюольфа, требуется восемь человек. В прошлом было много попыток построить гигантские машины или велосипеды, но все они заканчивались провалом. Этот же трехколесный велосипед, способный проехать несколько километров, можно считать шедевром машиностроения.

Максимальная высота этой махины составляла больше 3 метров — это диаметр больших колёс. Поперечное сечение двух шин — более 40 сантиметров. У маленького направляющего колеса диаметр был около 1,8 метра с поперечным сечением почти 23 сантиметра. Эти колёса имели такую же конструкцию, как и обычные рекламируемые шины VIM. Вес велосипеда без учёта людей на нём составлял 659 килограмм, а в месте с людьми достигал 1167 килограмм.

По конструкции велосипед был аналогичен локомотиву. По обеих сторон по четыре человека заставляли двигаться каждое из боковых колес. Во время рекламной кампании этот удивительный агрегат ездил по улицам Луисвилла каждый день.


Гигантский трёхколесный велосипед 1896 года

Гигантский трёхколесный велосипед 1896 года

Гигантский трёхколесный велосипед 1896 года

Гигантский трёхколесный велосипед 1896 года

Гигантский трёхколесный велосипед 1896 года



Оценить статью:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Мы в Яндекс.ДзенеЧитайте нас на нашем канале в Яндекс.Дзене


Подпишитесь на рассылку
Присылаем одно письмо в неделю со ссылками на новые и интересные посты.
Уже подписалось: 25120 человек.
Никакого спама! Ваш e-mail в надёжных руках. В любое время вы сможете отказаться от рассылки.
Генератор фактов Генератор фактов
Популярное сейчас
Интересное для вас
Интересное в сети