Одна из старейших студий Голливуда Columbia Pictures была основана в 1918 году братьями Гэри (Harry Cohn) и Джеком Коном (Jack Cohn) и хорошим другом Джека — Джо Брендтом. В свои первые годы студия производила малобюджетные киноленты, поэтому в 1924 году, в целях улучшения своего имиджа, компания поменяла своё первоначальное название «CBC Film Sales Corporation» на Columbia Pictures Corporation. А логотип Columbia Pictures, на котором изображена женщина с факелом и драпировкой, стал символизировать женский образ по имени Колумбия (Columbia), олицетворявшую Соединенные Штаты Америки.
Однако первый логотип кинокомпании немного отличался от того, который мы знаем сегодня. Изначально вместо горящего факела девушка держала оливковую ветвь и щит, играя образ римского солдата. В 1928 году на смену старому образу пришёл новый — вместо оливкой ветви в руках девушки появился факел, а щит исчез. С тех пор концепция логотипа не менялась, и изменения касались уже только графической составляющей.
Нынешний логотип был создан в 1992 году и начал использоваться в качестве заставки к фильмам год спустя, когда руководство наняло художника Майкла Дж. Диаса (Michael J. Deas). Художнику было поручено перевести логотип в цифровой формат, но при этом сохранить историческую основу эмблемы. В качестве модели для логотипа Майкл Диас пригласил графического редактора Дженни Джозеф (Jenny Joseph), потому как полагал, что именно она станет идеальной Колумбией.
В итоге Дженни Джозеф согласилась, но из-за нехватки времени ей пришлось сниматься во время обеденного перерыва. Полученные изображения Майкл Диас и использовал в своей работе. Прошло более 25 лет, а Дженни Джозеф продолжает появляться на миллионах экранов по всему миру. Примечательно, что после этой фотосессии она больше никогда не работала в качестве модели.