Франц Райхелт (Franz Reichelt)
Австрийский портной Франц Райхелт (1879 — 1912) известен разработкой «плаща-парашюта», который позволил бы авиатору спасти свою жизнь в случае экстренной эвакуации с самолёта. Несколько ранних испытаний с манекенами казались удачными, но изобретатель полагал, что эксперименты должны проводится в условиях более большой высоты. Когда Франц Райхелт получил разрешение от властей на испытание плаща на Эйфелевой башне, он прыгнул со своим изобретением с нижнего пролёта башни высотой 60 метров и погиб.
Карл Вильгельм Отто Лилиенталь (Karl Wilhelm Otto Lilienthal)
Немецкий инженер и первый лётчик-исследователь Отто Лилиенталь (1848 — 1896) разработал, построил и испытал одиннадцать летательных аппаратов. Научное обоснование причин парения птиц, которое было сделано Лилиенталем и продолжено русским механиком Николаем Жуковским, существенно повлияло на развитие авиации. Отто погиб во время очередного испытания, когда его планер перевернуло внезапным порывом ветра, в результате чего исследователь сломал позвоночник.
Александр Александрович Богданов
Российский учёный, а также врач, писатель и революционный деятель, Александр Богданов (настоящая фамилия — Малиновский) (1873 — 1928) верил в собственную теорию омоложения через переливание крови. Он считал, что переливание «молодой» крови способно помочь излечить необратимые процессы, происходящие в стареющем организме. Благодаря широкой пропаганде его теория получила поддержку на высшем уровне: по распоряжению Сталина был создан первый в мире Институт крови (Национальный медицинский исследовательский центр гематологии). Во время очередного переливания со студентом у Александра Богданова наступило отторжение и в результате этого — смерть, в то время как студент выжил.
Макс Валье ( Max Valier)
Австрийский физик, инженер и пионер ракетной техники Макс Валье (1895 — 1930), интересуясь полётами в космос, трудился над разработкой ряда ракетных автомобилей и самолётов. Его первый испытательный заезд на ракетном автомобиле с жидким топливом прошёл успешно, но он погиб менее чем через месяц, когда ракета со спиртовым топливом взорвалась на испытательном стенде. Он погиб практически сразу от ранения осколками двигателя в аорту.
Джеймс Фуллер Фикс (James Fuller Fixx)
Популяризатор бега и автор бестселлера «Полная беговая книга» Джим Фикс (1932 – 1984) до того, как обратиться к здоровому образу жизни, страдал избыточным весом и выкуривал по 2 пачки сигарет в день. 10 лет спустя он написал книгу о беге, которая удерживалась на первой позиции в списке бестселлеров в течение 11 недель. Джеймс умер от внезапного сердечного приступа во время ежедневной пробежки.
Мария Кюри (Marie Curie)
Выдающаяся французская и польская учёная-экспериментатор Мария Склодовская-Кюри (1867 — 1934) стала первым дважды нобелевским лауреатом в истории, получив Нобелевские премии по физике и химии. Вместе с мужем Пьером Кюри она занималась исследованием радиоактивности, открыв в ходе многочисленных анализов элементы радий и полоний. Вследствие многолетней работы с радием Мария Кюри умерла в возрасте 66 лет от хронической лучевой болезни.
Валериан Иванович Абаковский
Валериан Иванович Абаковский (1895 — 1921) был инженером, который сконструировал первый в России аэромотовагон — железнодорожный вагон с воздушным винтом, способный развивать большую скорость. Он погиб в возрасте 25 лет во время испытаний на участке железной дороги Москва — Тула, когда на обратном пути вагон сошёл с рельсов.
Аурел Влайку
Румынский инженер и авиаконструктор Аурел Влайку (1882 — 1913) известен созданием самолётов «Влайку I» и «Влайку II», за последний из которых он получил денежное вознаграждение благодаря точности приземления конструкции и другим успехам в полёте. Он погиб в 30 лет, когда его самолёт типа «Влайку II» разбился при попытке пересечь Карпаты.
Хорас Лоусон Ханли (Horace Lawson Hunley)
Американский изобретатель Хорас Лоусон Ханли (1823 — 1863) известен как создатель подводной лодки H. L. Hunley, которая стала первой подводной лодкой в истории, потопившей вражеский корабль в ходе боевых действий. H. L. Hunley тонула 2 раза, но во обоих случаях её поднимали и снова вводили в строй. Во время второго затопления погибли все 8 членов экипажа, в том числе создатель подлодки Хорас Лоусон Ханли.
Томас Эндрюс (Thomas Andrews)
Ирландский бизнесмен и судостроитель Томас Эндрюс (1873 — 1912) был конструктором «Титаника». После столкновения корабля с айсбергом капитан Эдвард Смит вызвал Эндрюса, чтобы тот смог оценить ущерб. После обследования конструктор пришёл к выводу, что «Титаник» уже не удастся спасти. Во время эвакуации Томас Эндрюс помогал пассажирам усаживаться в шлюпки, но сам так и не выжил. Его тело после крушения так и не было найдено.