Для своей серии «Техно рококо» художница из Лос-Анджелеса Лори Липтон (Laurie Lipton) рисует сюрреалистические миры, перегруженные технологией. Крупные рисунки, созданные из её воображения без использования отсылок в прошлое или прогнозов будущего, анализируют отношения между человеком и машиной, и отражают аспекты 21-го века, таких как индустриализация, цифровая техника, механизация и связь.
Машины представлены в качестве дополнения к человеку, а человек — в качестве дополнения к машинам. Художник объясняет, что «технология связала нас, изолировала, освободила и поработила. Она быстро развивается и либо спасёт нас, либо уничтожит».
В своих работах Лори использует уголь и карандаш на бумаге.
«Я хотела создать что-то, что никто и никогда не видел прежде, что-то, что назревало в глубине моего мозга. Я часами сидела в библиотеке, копируя Дюрера, Мемлинга, Вана Эйка, Гойя и Рембрандта. Фотограф Диана Арбус была ещё одним из моих вдохновений. Её использование чёрного и белого достучалось до глубины моего существа. Чёрный и белый — это цвет древних фотографий и старых ТВ-шоу, это цвет призраков, тоски, проходящего времени, памяти и безумия. Я поняла, что это отличный вариант для моей работы».
Virtual Reality (Виртуальная реальность)
Happy (Счастливые)
Interface (Интерфейс)
Communication (Коммуникация)
Network (Сеть)
Surveillance (Наблюдение)
Reality TV (Реалити шоу)
Democracy (Демократия)
Round and Round (По кругу)
Selfie (Селфи)
Wired (Подключенный)
Лори Липтон (Laurie Lipton): Веб-сайт