Расцвет почтовых открыток, охвативший примерно с 1905 по 1915 год в Соединенных Штатах, был обусловлен сочетанием социальных, экономических и правительственных факторов. Спрос на открытки увеличился, государственные ограничения на производство были ослаблены, а технический прогресс (в фотографии, печати и массовом производстве) сделал этот бум возможным.
Кроме того, распространение бесплатной доставки в сельских районах позволило доставлять почту большему количеству американских домашних хозяйств, чем когда-либо прежде. Миллиарды открыток были отправлены по почте в золотой век, в том числе почти миллиард в год в Соединенных Штатах с 1905 по 1915 год и 7 миллиардов по всему миру в 1905 году. Многие открытки той эпохи фактически никогда не публиковались, а приобретались непосредственно самими коллекционерами.
Несмотря на годы невероятного успеха открыток, экономические и правительственные силы в конечном итоге привели к закату золотого века. В 1909 году американские издатели успешно лоббировали введение тарифов на высококачественный импорт из Германии с помощью закона Пейна-Олдрича. Новые тарифы оказали действительно большое влияние, а эскалация боевых действий в Европе затруднила импорт открыток и чернил в США. Война помешала производству в Европе, хотя производство открыток полностью не прекратилось. Они по-прежнему были полезны для пропаганды и для поднятия морального духа войск.
Мы в Zagge.ru хотим поделиться с вами примерами подарочных открыток того времени с отверстиями. В них можно вставить пальцы, чтобы у персонажей на открытках были настоящие руки, ноги или даже язык.