Представьте, что вы пошли в магазин, и к тому времени, когда вернулись домой, стоимость купленных продуктов в магазине удвоилась. Такова реальность гиперинфляции — стремительное повышение общего уровня цен на товары и услуги на длительный срок.
В свете катастрофического экономического кризиса в Венесуэле, фотокорреспондент Карлос Гарсия Роулинс (Carlos Garcia Rawlins) решил наглядно продемонстрировать масштабы венесуэльской инфляции. Он сфотографировал предметы первой необходимости, такие как мыло или овощи, и наличные деньги, необходимые для их покупки. Ситуация в стране настолько изменчива, что цены, существующие на момент съёмки, в настоящий момент могут существенно отличаться. Венесуэльцы вынуждены носить с собой буквально огромную кучу денег, чтобы приобрести даже самые простые предметы домашнего обихода.
Курица весом 2,4 кг стоит около 14,6 млн боливаров, эквивалентных 2,22 долларам