Заполонённые машинами: индустриальные пейзажи азиатских мегапортов

Ульсан, Южная Корея

Порты растут по мере расширения мировой торговли, и вместе с ними увеличивается число специальных сооружений для их обслуживания. Сегодня большой процент промышленных товаров берут начало своего путешествия в азиатских портах, где в одном месте сходятся морская вода, огромное количество стали и бетона.

В своём проекте под названием «Asian mega ports» фотограф Мануэль Альварез Диестро (Manuel Alvarez Diestro) рассматривает всё возрастающую роль технологий и автоматизированных механизмов, которые постепенно заменяют людей. Его изображения подчёркивают отсутствие человека среди масштабной инфраструктуры, которая усеивает береговую линию в Азии.

«Существует жуткое сходство между всеми портами в Азии. От кранов до вспомогательного транспорта, от контейнеров до складов, от причалов до вокзалов — всё взаимозаменяемо, наводнено технологиями и побочными продуктами глобализации. Мы, люди, становимся просто операторами, затмеваемыми огромными масштабами инфраструктуры».

Пусан, Южная Корея

Пусан, Южная Корея

Циндао, Китай

Циндао, Китай

Токио, Япония

Токио, Япония

Гаосюн, Тайвань

Гаосюн, Тайвань

Гонконг

Гонконг

Ульсан, Южная Корея

Ульсан, Южная Корея

Циндао, Китай

Циндао, Китай

Сингапур

Сингапур

Пусан, Южная Корея

Пусан, Южная Корея

Гонконг

Гонконг

Шанхай, Китай

Шанхай, Китай

Мануэль Альварез Диестро (Manuel Alvarez Diestro): Веб-сайт



Оценить статью:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (голосов: 1, оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...

Мы в Яндекс.ДзенеТакже читайте нас на нашем канале в Яндекс.Дзене

Другие статьи на нашем сайте: