Некоторые люди намеренно игнорируют новости и телевидение, отдавая предпочтение книгам или другому, более продуктивному, досугу. Но креативный директор творческой группы «Sideline» Джозеф Эрнст (Joseph Ernst) принял более радикальные меры по переосмыслению новостей, создав серию под названием «Nothing in the News».
Он собрал образы самых известных газет в мире и абсолютно лишил их слов. На месте статей и заголовков зритель найдёт лишь пустоту — призрачная информация, которая просто не существует. Его проект стал своеобразным проявлением мысли о том, что каждому человеку необходима передышка от всей этой бездонной информационной перегрузки.
«Да, мы живём в особо чувствительное время. Время, где газеты и интернет играют важную роль, чем когда-либо прежде. Общество интересуется последними новостями, сплетнями, статусами знаменитостей, теориями заговоров, кошачьим видео и прочим абсурдом. Это культурная пропасть, но мы предлагаем вам всего одну вещь, которая нужна вам больше всего — ничего. Абсолютно ничего. Наслаждайтесь этим моментом».
Джозеф Эрнст (Joseph Ernst): Веб-сайт