Некоторым художникам удаётся создавать увлекательные произведения при помощи простейших символов или образов. Одним из таких художников является графический дизайнер и иллюстратор израильского происхождения Нома Бар (Noma Bar), который использует концепцию негативного пространства в визуальной коммуникации самым оригинальным образом.
Негативное пространство, или проще говоря пространство, которое окружает основной объект в произведении, формирует художественные формы. В иллюстрациях Номы Бар негативное пространство является ключевым элементом художественной композиции — каждая из работ художника носит скрытый смысл. Работы Номы Бар публиковались множество раз в популярных изданиях, появлялись в рекламных кампаниях Google, Sony и Nike, а также использовались на более чем 60 обложках журналов.
«Похмелье»
«Израиль / Палестина»
«Боб Марли»
«Глобальное потепление»
«Российские теннисисты»
«Коллекционер современного искусства»
«Современные технологии»
«Тарантино»
«Африка»
«Лошадиная сила»
«Дэвид Боуи»
«Мир сегодня»
«Что было первым?»
«Леон»
Нома Бар (Noma Bar): Facebook (запрещена в РФ) @NomaBar