Итальянский дизайнер Марко Шембри (Marco Schembri) время от времени удивляет какой-нибудь незаурядной идеей, например, как эта серия известных логотипов, пострадавших от их собственных рекламных кампаний. Автор попытался дать ответ на вопрос: что случилось бы с эмблемой, если бы она воспользовалась своей продукцией?
Макдональдс становится полным и хорошо округлённым
Логотип кофейн Starbucks даже больше, чем просто бодр
Braun обрезался
Автор считает Nestle грязным кофе
Durex — это… ну, вы знаете
Absolut видит всё нечётким и размытым
Red Bull агрессивно вырос
Gillette порезался своим собственным лезвием
Zippo пыхтит и дымит
И, наконец, Nutella тратит слишком много времени на унитазе
Марко Шембри (Marco Schembri): Behance